Коррекционно-развивающее пространство школы:
- диагностическое сопровождение индивидуального развития ребенка;
- психолого-педагогическое сопровождение;
- реабилитация посредством инновационных коррекционно-развивающих технологий, верботонального метода;
- социально-средовая реабилитация с использованием Специализированной развивающей площадки, включающей игровую зону и зону для обучения безопасному движению на дороге;
- своевременная систематическая психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с нарушениями слуха;
- моделирование образовательного процесса в рамках личностно-ориентированной педагогики;
- социально-трудовая адаптация;
- воспитательная система школы.
Содержание внеурочной деятельности:
- предметы коррекционно-развивающей области:
- формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия);
- развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия);
- музыкально – ритмические занятия (фронтальные занятия);
- социально-бытовая ориентировка;
- дополнительные коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» (индивидуальные занятия)
- Дополнительные общеобразовательные программы:
- социально – педагогической направленности;
- художественно-эстетической направленности;
- спортивно-оздоровительной направлености.
- участие в фестивалях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и других школьных и внешкольных мероприятиях.
Образовательные программы:
№ п/п |
Общее образование |
|
Уровень образования |
Наименование образовательной программы |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Начальное общее образование |
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования |
2. |
Основное общее образование |
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования |
Обучение осуществляется в очной форме на русском языке, по медицинским показаниям в форме индивидуального обучения на дому. При необходимости используются дистанционные технологии обучения.