Обзоры обращений
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на электронную почту школы-интерната, должно содержать:
- фамилию,
- имя,
- отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- контактный телефон,
- суть обращения (далее - Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на электронную почту, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По электронному адресу, указанному в обращении,направляется уведомление о приеме обращения.
Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.