Материально-техническое обеспечение
Школа-интернат расположена в 9 отдельно стоящих приспособленных помещениях. Год постройки - до 1917г., 50-60г.г. прошедшего века.
В школе-интернате отремонтировано большинство помещений. Полностью обновлена мебель в учебных классах и спальнях, медицинский пункт имеет все необходимое оборудование, имеется медицинская лицензия на следующие виды деятельности: педиатрия, стоматология, медсестринское дело. Оборудован прекрасный тренажерный зал, компьютерный класс. Обновлена слуховая звукоусиливающая аппаратура. Проведено благоустройство двора, приняты меры по созданию безопасных условий пребывания детей, проведен большой комплекс мероприятий по энергосбережению.
В учереждении имеется:
- спортивный зал;
- спортивная площадка (футбольное поле, волейбольная/баскетбольная площадка, площадка для занятий легкой атлетикой, уличные спортивные тренажеры);
- автогородок с автоматическим комплексом светофоров;
- тренажерный зал;
- медицинские кабинеты;
- комната релаксации, психологической разгрузки;
- компьютерный класс;
- автокласс;
- классы для проведения индивидуальных занятий по развитию слуха и речи;
- слуховой кабинет для фронтальных занятий;
- столовая;
- прачечная;
- и др.
Материально-техническое и информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Для учебно-воспитательного процесса в школе-интернате используется 78 компьютера.
В 2021-2022 учебном году укомплектовано 19 классов, из них:
17 классов оборудованы интерактивными досками (в том числе 100% начальная школа);
6 классов оборудованы мультимедийными проекторами.
Во всех классах имеется компьютер учителя, подключенный к локальной сети с выходом в интернет.
Для начальной школы приобретен и используется программно-методический комплекс «Академия младшего школьника».
В школе есть 2 учебных мастерских, кабинеты физики, химии, информатики и класс правил дорожного движения, которые также оборудованы интерактивными досками и мультимедийным оборудованием.
Кабинеты физики и химии дополнительно обеспечены комплексами интерактивных творческих заданий и виртуальных лабораторных работ. К учебникам прилагается электронная версия.
Библиотека обеспечена всем необходимым компьютерным оборудованием, МФУ. Имеется подключение к локальной сети школы с выходом в Интернет. В библиотеке сформирована медиатека.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в учебно-воспитательном процессе ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27»
в 2021-2022 учебном году
Наименование |
Характеристика |
Количество |
Специальная электроакустическая аппаратура |
||
Верботональная аппаратура |
Verboton VT-15 (инд.пользования) |
3 |
Верботональная аппаратура |
Verboton VT-62 (коллект.пользования) |
1 |
Аудиокласс АК-6(М) |
«Сонет-01-1» (коллект. пользования) |
14 |
Речевой аудиокласс |
«Унитон» (коллект. пользования) |
10 |
Слуховой тренажер |
«Соло-01» (коллект. пользования) |
3 |
Тренажер комплексный |
«Унитон –ТК» (коллект. пользования) |
3 |
Тренажер для развития речевого слуха с вибратором |
«Унитон –ТРСВ» (инд. пользования) |
1 |
Пульт преподавателя |
«Соната» |
4 |
Пульт учащегося |
«Соната» |
4 |
Аудиометр |
|
1 |
Инновационное оборудование для создания доступной среды |
||
Учебное место для организации образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха в классе образовательной организации |
1. Коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи.
|
1 комплект |
|
2. Инфракрасная интерактивная учебная поверхность для организации учебного процесса в классе.
|
1 комплект |
|
3.Инфракрасный динамик-усилитель 1комплекта.
|
1 комплект |
Учебное место для организации образовательного процесса обучающихся с нарушением зрения в классе образовательной организации |
1. Универсальный цифровой планшет для обучения детей с нарушением зрения.
|
1 комплект |
|
2. Портативный учебный комплекс для работы с текстом и управления различными компонентами информационно–образовательной среды.
|
1 комплект |
Учебноеместо для организации образовательного процесса обучающихся снарушениемопорно-двигательного аппарата в классе образовательной организации |
1. Персонализированная система управления устройствами универсального доступа для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата .
|
1 комплект |
|
2. Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|
1 комплект |
|
3. Мобильный пандус для организации образовательного пространства для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
|
1 комплект |